Торсионная Пружина

Торсионная Пружина производятся с использованием высококачественного сырья в соответствии с установленными промышленных руководящих принципов. Мы предлагаем эти длительные продукты по очень разумным ценам. Когда при сжатии, устойчивы к коррозии, являются ударопрочный и требуют низкие эксплуатационные расходы. Мы производим эти продукты он промышленных норм и передача их для наших клиентов по очень разумным ценам.
  • Пружины Киев - FS-014
    FS-014 : Пружины Киев
    двойной-волнообразные пружины симметричной или асимметричной формы.Правильно-ручной или левый-раненых вручную в зависимости от направления нагрузки.Диаметр проволоки от 0.От 10 до 8.00mm.производство:маленький,средней и большой серии.
  • Торсионные Пружины - FS-034
    FS-034 : Торсионные Пружины
    Наши преимущества
    1,Высокое качество с конкурентоспособной ценой.
    2,Сильная способность себя-исследования и самооценка-инновация,может предоставлять услуги одной остановки от первоначального проектирования до прототипа до готовой продукции.
    4,Сильные и эффективные международные продажи'оказание услуг
  • Цилиндрическая Пружина - FS-035
    FS-035 : Цилиндрическая Пружина
    Торсионные пружины представляют собой винтовые пружины, которые оказывают крутящий момент или вращательное усилие.Концы торсионных пружин прикреплены к другим компонентам,и когда эти компоненты вращаются вокруг центра пружины,весна пытается вернуть их в исходное положение.Хотя название подразумевает иное,торсионные пружины подвергаются изгибному напряжению, а не крутильному напряжению.Они могут хранить и отпускать угловую энергию или статически удерживать механизм на месте, отклоняя ноги вокруг оси центральной оси тела.
  • Пружины Стальные - FS-036
    FS-036 : Пружины Стальные
    Этот тип пружины обычно имеет плотную рану, но может иметь шаг для уменьшения трения между катушками.Они обладают сопротивлением скручиванию или вращательной приложенной силе.В зависимости от приложения,торсионные пружины могут быть рассчитаны на работу по часовой стрелке или счетчику-вращение по часовой стрелке,таким образом определяя направление ветра.
  • Пружинно Рессорные Стали - FS-037
    FS-037 : Пружинно Рессорные Стали
    Приложения:Общие торсионные пружины используются в штырях для одежды,блокноты,свинг-вниз задние двери и гаражные ворота.Торсионные пружины используются для шарниров,противовесов и приложений возврата рычага.Размеры варьируются от миниатюрных,используется в электронных устройствах,к большим торсионным пружинам, используемым в блоках управления стулом.Нагрузка должна применяться в направлении ветра;освобождение от свободного положения не рекомендуется.Когда они заканчиваются,торсионные пружины уменьшаются в диаметре, а их длина тела увеличивается.Это следует учитывать при ограниченном пространстве проектирования.Торсионные пружины лучше всего работают при поддержке стержня или трубки.Дизайнер должен учитывать влияние трения и отклонения руки на торце.
  • Точность Пружины - FS-040
    FS-040 : Точность Пружины
    Конфигурации:Торсионные пружины сконструированы и намотаны, чтобы приводиться в действие вращательно,и для обеспечения угловой возвратной силы.Существует множество вариантов конфигурации ног, поэтому пружина может быть прикреплена по-разному.Спецификации ног для крутильных пружин включают угол поворота,равная длина ноги,и стиль конца ноги.Пружины, которые являются прямыми или параллельными на одной стороне, считаются имеющими 0ºугол ноги, угол увеличения находится в направлении разматывания.Варианты стиля конца ноги включают прямое кручение,прямое смещение,откидной,короткие крючки,и крючки.Торцевые торцы пружины могут быть согнуты,скрученный,крючок или петля в соответствии с вашими потребностями проекта.
  • Купить Пружину Амортизатора - FS-072
    FS-072 : Купить Пружину Амортизатора
    Двойная пружина кручения состоит из одного набора катушек, свернутых с правой стороны, и одного набора катушек, свернутых левой рукой.Эти катушки соединены,обычно с размотанным участком между ветрами и параллельной работой.Секции проектируются отдельно, общий крутящий момент представляет собой сумму двух.
  • Прогрессивные Пружины - FS-501
    FS-501 : Прогрессивные Пружины
    Габаритные размеры:Внутренний диаметр,Наружный диаметр,Диаметр проволоки,и длина пружины.
    Внутренний диаметр указан, когда пружина требуется для скольжения по оправу с достаточным зазором для свободного использования.
    Наружный диаметр указан, когда пружина требуется для установки в круглое отверстие с достаточным наружным зазором для свободного использования,или если есть проблемы с оформлением внешнего жилья.
  • Пружины Для Матрасов - FS-502
    FS-502 : Пружины Для Матрасов
    Высокое качество гарантии.У нас строгая система контроля качества из сырья,производство и после производства.Когда товары готовы,у нас также есть 15%проверка места.Также приветствуются уважаемые инспекции клиентов.
  • Пружины С Переменным Шагом - FS-503
    FS-503 : Пружины С Переменным Шагом
    Мы являемся фабрикой,а не торговая компания,какие’Больше,мы специализируемся на оборудовании и крепежах в течение десяти лет,у нас отличная команда по технике и высокотехнологичная машина,что поможет нам снизить стоимость.Изготовление обрабатывающих деталей на протяжении многих лет,у нас также есть хорошая репутация и отношения с поставщиком материалов.
  • Пружины Амортизаторов - FS-504
    FS-504 : Пружины Амортизаторов
    Строгий осмотр, который мы делаем во время работы
    1.У нас есть специализированные QCtesters для проверки качества продукции в соответствии с различными клиентами.
    2.У нас есть IQC, чтобы проверить размеры и поверхность поступающего материала.
    3.У нас есть PQC для проверки полного-курс во время обработки
    4.У нас есть FQCto, чтобы проверить все продукты покрытия из внешних сторон и сделать 100%осмотр судовладельцев
  • Пружины Нержавеющие - FS-505
    FS-505 : Пружины Нержавеющие
    Производственные линии
    1.Потерянный-воск литье из нержавеющей стали и тепла-сталь с кремнеземом-гелевая оболочка из MID-восковые материалы;
    2.Две линии потерянных-восковое литье из углеродистой стали и легированной стали с стеклянной оболочкой из стекла-восковой материал;
    3.Литье из полимерного песка из ковкого чугуна и серого чугуна;
    4.не-литье металлов с литьеванием или литье под давлением;
    5.Расширенный обрабатывающий центр.
    Награжденный сертификат
    В соответствии с европейскими экологическими требованиями,соответствуют стандартам RoHS(Прошел тест SGS)
  • Пружина Автомобильная - FS-506
    FS-506 : Пружина Автомобильная
    Дружба и длинные-долгосрочное сотрудничество.Цель нашей компании - предлагать хорошие продукты с конкурентоспособной ценой для привлечения более потенциальных клиентов и создания долгосрочного бизнеса на взаимной выгоде.
    спасибо за то, что вы можете посетить мой сайт,если какие-либо продукты, которые вам интересны,Пожалуйста не стесняйтесь связываться со мной.
Мы можем поставить качество

Торсионная Пружина

с для вашего хорошим вниманием и с нетерпением жду вашей незлой запрос в ближайшее время. Если вам нужно любое обслуживание от нас, мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать вас, чтобы иметь шанс Bulid бизнес coopeation с вами.
Italian, Italiano

Double Torsion Spring

You are here: Home -> Products -> Double Torsion Spring
We are an experienced Taiwan Double Torsion Spring manufacturer, supplier, exporter and factory. We make production and development according to SOP. We have high qualified and dedicated workforce which assures you of on-time delivery of high quality products. Please tell me your details requests for our products, like size, surface, color, and so on, thus we can quote according to your request, and then give you a best price.
  • Heavy Torsion Spring - FS-014
    FS-014 : Heavy Torsion Spring
    Double-bodied springs in symmetrical or asymmetrical shapes. Right- hand or left- hand wounded depending on the load direction. Wire diameters from 0.10 to 8.00mm. Production: small, medium and large series.
  • High Tension Springs - FS-034
    FS-034 : High Tension Springs
    Our advantages    
    1, High quality with competitive price.
    2, Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop service from initial design to through prototype to finished products.
    4, Strong and efficient international sales' service
  • Helical Spring - FS-035
    FS-035 : Helical Spring
    Torsion springs are helical springs that exert a torque or rotary force. The ends of torsion springs are attached to other components, and when those components rotate around the center of the spring, the spring tries to push them back to their original position. Although the name implies otherwise, torsion springs are subjected to bending stress rather than torsional stress. They can store and release angular energy or statically hold a mechanism in place by deflecting the legs about the body centerline axis.
  • High Torque Torsion Spring - FS-036
    FS-036 : High Torque Torsion Spring
    This type of spring is normally close wound but can have pitch to reduce friction between the coils. They offer resistance to twist or rotationally applied force. Depending on the application, torsion springs can be designed to work in a clockwise or counter-clockwise rotation, thus determining the direction of the wind.
  • Double Spring - FS-037
    FS-037 : Double Spring
    Applications: Common torsion springs are used in clothes pins, clipboards, swing-down tailgates and garage doors. Torsion springs are used for hinges, counterbalances and lever return applications. Sizes range from miniature, used in electronic devices, to large torsion springs used in chair control units. Load should be applied in the direction of wind; unwinding from the free position is not recommended. As they wind up, torsion springs reduce in diameter and their body length becomes longer. This should be considered when design space is limited. Torsion Springs perform best when supported by a rod or tube. The designer should consider the effects of friction and arm deflection on the torqu.
  • Precision Springs - FS-040
    FS-040 : Precision Springs
    Configurations: Torsion springs are designed and wound to be actuated rotationally, and to provide an angular return force. There are many options for leg configuration so the spring can be attached in different ways. Leg specifications to consider for torsion springs include leg angle, equal leg length, and leg end style. Springs that are straight or parallel on the same side are considered to have a 0º leg angle the increasing angle is in the unwinding direction. Leg end style choices include straight torsion, straight offset, hinged, short hook ends, and hook ends. Torsion spring ends can be bent, twisted, hooked or looped to suit your project needs.
  • Tailgate Torsion Spring - FS-072
    FS-072 : Tailgate Torsion Spring
    The double torsion spring consists of one set of coils coiled right hand and one set of coils coiled left hand. These coils are connected, usually with an unwound section between the winds and work in parallel. The sections are designed separately with the total torque being the sum of the two.
  • Door Torsion Spring - FS-501
    FS-501 : Door Torsion Spring
    Dimensions: Inner Diameter, Outer Diameter, Wire Diameter, and Spring Length.
    The Inner Diameter is specified when the spring is required to slip over a mandrel with sufficient clearance to operate freely.
    The Outer Diameter is specified when the spring is required to fit into a circular hole with sufficient exterior clearance to operate freely, or if there are outer housing clearance issues.
  • Straight Offset Torsion Spring - FS-502
    FS-502 : Straight Offset Torsion Spring
    High quality Guarantee. We have strict quality control system from raw material, production and after production. When the goods are ready, we also have 15% spot check. Distinguished customer inspections are also warmly welcomed.
  • Torsion Spring Mechanism - FS-503
    FS-503 : Torsion Spring Mechanism
    We are a factory, rather than trading company, what’s more, we have specialized in hardware and fasteners for ten years, we have excellent technics team and hi tech machine, which will help us decrease the cost of .Producing machining parts for so many years , we also have a good reputation and relationship with material supplier.
  • Spring Double - FS-504
    FS-504 : Spring Double
    Strict inspection we do during operation
    1. We have specialized QCtesters to check the products quality according to different customers.
    2. We have IQCto check the dimensions and surface of the incoming material.
    3. We have PQC to inspect full-course during the processing
    4. We have FQCto inspect all the plating products from outsides and make the 100% inspection before the shipmen
  • Double Springs - FS-505
    FS-505 : Double Springs
    Production lines
    1. The lost-wax casting of stainless steel and heat-resisting steel with silica-gel shell made of MID-temperature wax materials;
    2. Two lines of lost-wax casting of carbon steel and alloy steel with water glass shell made of low-temperature wax material;
    3. The resin sand casting of ductile iron and gray iron;
    4. Non-ferrous casting with investment casting or sand casting process;
    5. Advanced machining center.
    Awarded Certificate
    In line with European environmental requirements, meet the RoHS standards (SGS test passed)
  • Adjustable Torsion Spring - FS-506
    FS-506 : Adjustable Torsion Spring
    Friendship and Long-term cooperation. The purpose of our company is to offer good products with competitive price to attractive more potential customers and establish long term business at mutual benefit.
    thanks for you can visit my website, if any products you feel interested in, please feel free to contact me.
We own a very gifted artisan talent pool which guarantees timely deliveries with top quality

Double Torsion Spring

. We also cater to our broad client base offering our range in customized form adhering to the demands and specifications of our clients.
Italian, Italiano